г. Симферополь, ул. Маяковского, 6А. Instagram

ВРАЧЕБНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ. ДЕРМАТОЛОГИЯ

ФИЗИОТЕРАПИЯ. ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ. ГИРУДОТЕРАПИЯ. МАССАЖ. ОСТЕОПАТИЯ. ТРАДИЦИОННАЯ КИТАЙСКАЯ МЕДИЦИНА

Лечение остеохондроза позвоночника (медикаментозное)

лечение остерохондроза

В клинике восстановления и красоты VARA действует принцип комплексного физиотерапевтического лечения такого заболевания как остехондроз. Так как только таким образом можно добиться быстрого выздоровления и надежной профилактики рецидива заболевания!

К сожалению назначенные медикаменты: нестероидные противовоспалительные+мидокалм (мышечные релаксанты) + витамины группы В…

Все это работает, но очень медленно, боль и симптомы заболевания стихают только через месяц, а то и через 2 и 3 месяца с момента принятия медикаментов.

Поэтому здесь приходит на помощь Комплекс физиопроцедур, который совместно с медикаментами быстро избавят Вас от недуга и Вы поправитесь за 2 недели, в лучшем случае за 10 дней!

Важно! Желательно, перед тем, как прийти к нам на лечение иметь при себе выписку из истории болезни, амбулаторную карту из поликлиники, анализы, МРТ, рентгенснимки с заключениями специалистов, — все что нам поможет правильно назначить Вам физиотерапевтическое лечение.

Перечень процедур, назначаемых при диагнозе : «Остеохондроз позвоночника»

Лечебная физкультура

(предоставляется инструктаж упражнений)

Амплипульс, амплипульс с медикаментами по показаниям

(лидокаин, никотиновая кислота, магнезия, лидаза, калия йодид, витамины гр.В, гордокс и др .)

Электрофорез, электрофорез с медикаментами по показаниям

(лидокаин, никотиновая кислота, магнезия, лидаза, карипазим, калия йодид, витамины гр.В, прозерин, дибазол гордокс, анальгин и др.)

Лечебный массаж с элементами остеопатии
Лечебный массаж + аппликация и втирка нестероидных противовоспалительных мазей
Лечебный массаж с элементами мануальной терапии
Электропунктура
Лазеротерапия
Магнитотерапия
Ультрозвук
Фонофорез

(гидрокортизон, анальгин, хондроитин)

Околосуставное паравертебральное введение лечебных гомеопатических препаратов Траумель С (ГЕРМАНИЯ)
Лечебный массаж + парафинотерапия
Лечебный массаж с элементами «сухого вытяжения»
Апликация грязей мертвого моря
Электрофорез с рапой

(концентратом активных минералов)

Назначение индивидуальной диеты
Принятие витаминов группы В
Иглорефлексотерапия
Гирудотерапия

(лечение пиявками)

Уважаемые, дорогие наши пациенты! Ниже представлены несколько вариантов лечения остеохондроза.

Примеры вариантов лечения остеохондроза

остеохондроз лечение
Обратите внимание, что выше представлены лишь несколько вариантов лечения. Для каждого пациента составляется индивидуальный план терапии в зависимости от его состояния здоровья и его финансовых возможностей.
лечение грыжи позвоночника

На самом деле индивидуальных комплексов лечения может быть большое количество вариантов.

Индивидуальные комплексные программы лечения назначаются после тщательного осмотра и консультации врача физиотерапевта.

При назначении курса процедур учитываются все особенности вашего организма, сопутствующие заболевания, назначается индивидуальная диета.

В процессе прохождения лечебного курса процедур в клинике Вы принимаете лечебные коктейли, поднимающие ваш иммунитет и принимаете каждый день необходимые витамины, улучшающие нейротрофику тканей вашего организма совершенно бесплатно!

Стоимость полного курса : 9 600 руб.

Связаться с нами