г. Симферополь, ул. Маяковского, 6А. Instagram

ВРАЧЕБНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ. ДЕРМАТОЛОГИЯ

ФИЗИОТЕРАПИЯ. ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ. ГИРУДОТЕРАПИЯ. МАССАЖ. ОСТЕОПАТИЯ. ТРАДИЦИОННАЯ КИТАЙСКАЯ МЕДИЦИНА

Чистка лица по методике прохладного гидрирования на израильской профессиональной косметике ANNA LOTAN

Дорогие друзья, наша клиника предлагает Вам чистить лицо только у нас!

Аргументы представлены ниже:
Чистка производится на израильской косметике ANNA LOTAN известного бренда.
Косметика специализируется для чувствительной, деликатной кожи, а также для кожи с себореей и воспалениями.
Наш косметолог специализируется только на чистках!
Главное преимущество нашей чистки: после процедуры кожа не красная, не воспаленная, не шелушится как у наших конкурентов. НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЧИСТКА МАНУАЛЬНАЯ (Механическая –глубокое очищение пор) — кожа после процедуры чистая, со спокойным ровным цветом лица, дышит свежестью и сияет здоровьем. Кожа глубоко увлажнена и насыщена минералами!!!

Стоимость процедуры «Чистка лица по методике прохладного гидрирования» — 3 500 рублей.

Хотим дополнительно отметить, что это лучший протокол чистки, ни с чем не сравнимый, ни с какими другими разрекламированными аппаратными чистками!

Уважаемые клиенты, рады сообщить вам, что у нас открылся дополнительный кабинет помимо клиники VARA в пгт. Гвардейское, по адресу Симферопольский район, пгт. Гвардейское, ул.Садовая, дом 51.

В ГВАРДЕЙСКОМ ВЕДЕТСЯ ЗАПИСЬ ПО ТАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ПРОКОЛ УШЕЙ ДЕТЯМ, ПРОДАЖА ПИЯВОК, ГИРУДОТЕРАПИЯ, ВРАЧЕБНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ, МАССАЖ

ВНИМАНИЕ! Предварительная запись по телефону: +7 (978) 550-25-92

ВАЖНО! Запись к нашему врачу желательно вести за 3-4 дня, так как поток пациентов большой

Протокол Процедуры

1. Умывание кожи мылом «Новая Эра» на основе ана-кислот с минералами мертвого моря и облепиховым экстрактом.
2. Моделирующий и минеральный пилинг на основе минералов мертвого моря и экстракта ананаса.
3. Тонизация лица тоником на основе минералов мертвого моря и эфирных вкусных масел.
4. Гидрирование кожи лица с помощью натурального геля ALOE VERA на основе натуральных консервантов, наш гидрирующий гель не только прекрасно открывает поры, но и глубоко увлажняет кожу, насыщает ее витаминами, аминокислотами. проведение РФ лифтинга по гелю алоэ , что даст дополнительный лифодренаж , тонизацию мышц лица и кожи , разглаживание мелких морщин , стимуляцию выработки коллагена в коже .
5. Дополнительное более глубокое гидрирование кожи в T-зоне (нос +подбородок) с помощью гидрирующего порошка.
6. Тонизация лица тоником на основе минералов мертвого моря и эфирных масел.
7. Противовоспалительная присыпка участков кожи пропаудером с содержанием цинка, серы, коалина.
8. Массаж лица по Жаке (снятие отечности лица, улучшение кровообращения в мягких тканях лица, лимфадренажный эффект)

9. пилинг маска на основе молочной кислоты , что даст коже глянцевость , поросуживающий эффект , коллагенстимулирующий эффект .
10. Противовоспалительная успокаивающая маска на основе крема Барбадос (бренд!) и пульвиризированного израильского мха с успокаивающим антисептическим эффектом.
11.. Альгинатная маска на основе израильского подорожника, который прекрасно успокаивает кожу.
12. Нанесение финального крема Барбадос с увлажняющим успокаивающим противовоспалительным эффектом.

Записаться на прием можно по телефону +7 (978) 550-25-92

Связаться с нами